#лайфхаки_билингвизма©
  • Блог о детях-билингвах, их трудностях, преимуществах, особенностях обучения,
  • об истории языков и культур
  • о грамматике русского языка на практике
Авторы блога
  • Екатерина Кудрявцева
    к.п.н., PhD (Германия), научный руководитель международных сетевых лабораторий, эксперт Федерального реестра научно-технической сферы РФ
  • Лариса
    Бубекова
    к.ф.н., доцент ФГАОУ ВО КФУ
  • Степан
    Калинин
    к.ф.н., научный директор НОЦ Международный Славянский институт
  • Анна
    Бертякова
    к.ф.н., доцент РГУ, автор Школьного орфографического словаря
  • Юлия
    Данилова
    к.ф.н., доцент ФГАОУ ВО КФУ
  • Анастасия Мартинкова
    магистр философии, Университет Брно
  • Илона Микита- Мезрицкая
    педагог-методист Венгрия
Наши дети – би- и полилингвы. Их мир – мир переключений между языками и культурами. Чтобы помочь ребёнку преодолеть трудности смешения языков, необходимо рассматривать особенности обоих языков и культур
Следуем принципам
  • Накапливаем примеры «неправильностей» в речи ребёнка и создаём правильные примеры для него
  • Ребёнок самостоятельно объясняет, что хочет сказать, формулирует вопрос, затем делает вывод: почему говорят так, а не иначе
  • Фиксация вывода в любой форме (рисунок, схема, пиктограмма, рифма)
Подписывайтесь на наш блог
и задавайте ваши вопросы
Подписываясь на блог, вы принимаете условия соглашения

Made on
Tilda