Валерия
Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста и начальной школы

Преподаватель русского языка как иностранного.
Окончила Самарский педагогический университет в 2015 году по специальности "Учитель культурологии и иностранного языка".
Прошла повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова по специальности "Методика преподавания РКИ", "Преподавание русского языка как иностранного", курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой.
Регулярно повышает свои знания в области детской психологии.
Стаж преподавания детям более 10 лет в том числе РКИ детям.
Большой опыт организации и проведения online - занятий.
Владеет английским языком.

"В своей работе, в первую очередь, использую личностно - ориентированный подход. Увлечённый педагог и молодая мама".

Екатерина
Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста

Педагог-психолог, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета по направлению «Образование и педагогические науки». Постоянно повышает свою профессиональную компетентность, является автором ряда статей по дошкольной педагогике.
Ведет преподавательскую деятельность на Факультете дошкольной педагогике и психологии МПГУ.
Прошла курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой, курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "E-Learning- лето 2022", г. Санкт-Петербург, РАКУРС «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций», 27.08.2022г.
Педагогический стаж с 2015 года.
Имеет опыт разработки и проведения интерактивных образовательных занятий онлайн для детей.
Владеет английским языком.

«Для меня крайне важно доверие, уважение и любовь детей. Стремлюсь стать другом для каждого из своих воспитанников, чтобы вместе с ними творить, фантазировать, познавать, радоваться, учиться новому!»


Светлана
Преподаватель русского языка, литературы и начальных классов первой квалификационной категории

Закончила с отличием МГОУ (учитель русского языка и литературы).
Прошла курсы повышения квалификации для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой, Университета РУДН "Воспитание сказкой", "Русский язык - ДА!", "Изучаем культуру России (на литературном материале)".
Общий педагогический стаж более 15 лет. Имеет опыт работы в детском саду, начальной и средней школе, а также опыт организации и проведения online - занятий, в том числе с детьми-билингвами.
Увлекается кукольным театром (делает постановки с детьми: от создания кукол своими руками до показа готового спектакля).

"Самая главная задача для меня – помочь каждому ученику раскрыться и найти своё место в жизни!"

Оксана
Преподаватель для детей дошкольного возраста

Диплом магистра с отличием Киевского Гуманитарно Института
Преподаватель 1 категории русской зарубежной школы, ведущая читательского клуба. Прошла многочисленные курсы по повышению квалификации, в том числе «Роль музыкально – ритмической культуры в становлении речи ребенка и логопедические приемы ее развития», «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей», «Формирование и развитие связной речи у детей с помощью инновационных технологий», «Новые подходы к обучению чтению детей с помощью интерактивных и настольных игр».
Общий педагогический стаж 15 лет.
Имеет опыт организации и проведения online - занятий.
Владеет немецким и английским языком.

"С каждым днем своей педагогической деятельности убеждаюсь в истине слов Конфуция «Ученик и учитель растут вместе…». Спасибо моим маленьким друзьям за эту уникальную возможность – каждый день открывать для себя что-то новое…"

Екатерина
Преподаватель русского языка и литературы, преподаватель русского как иностранного

Окончила Институт русского языка им. А.С. Пушкина по направлению «Отечественная филология». Магистр филологии по направлению «Русская литература в полилингвальном мире». Прошла повышение квалификации в Институте русского языка им. А.С. Пушкина: "Методика обучения чтению художественной литературы очно и в цифровой среде", «Особенности организации обучения в онлайн-среде», окончила Школу преподавателя РКИ. Регулярно принимает участие в научных конференциях по филологии и преподаванию РКИ. Победитель конкурса «Магистры русского языка 2022». Опыт преподавания детям 6 лет.
Владеет испанским и английским языком.

"Через культуру можно необычайно много рассказать о языке. На занятиях с ребятами мы познаём именно культуру".

Ангелина
Преподаватель русского языка как иностранного, преподаватель русского и литературы

Окончила РГПУ им.А.И.Герцена в 2016 году по специальности "Преподаватель русского языка, литературы и русского языка как иностранного". После окончания бакалавриата работала экзаменатором, принимала экзамен на знание русского языка как иностранного. В 2020 году получила диплом магистра по направлению "Педагогическое образование" и продолжила совершенствовать свои педагогические навыки, работая с детьми-билингвами и взрослыми студентами из Европы и США. Получила сертификацию по методике преподавания иностранных языков от Cambridge Assessment, прошла курс "РКИ-Экспедиция" от РКИ P.R.O по работе с группами. В своей работе предпочитает фокусироваться на запросы студентов. Придерживается междисциплинарного подхода.

"Мне кажется важным знакомить детей не только с языком, но и с культурой, погружая его в более полный контекст. Для меня большая радость видеть, когда благодаря языку у ребёнка расширяется его картина мира".

Светлана
Преподаватель русского языка как иностранного, преподаватель русского и литературы

Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста и начальной школы
Учитель начальных классов высшей категории, преподаватель русского языка как иностранного
Окончила в 2005 году Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина по специальности «Преподаватель. Филолог». Постоянно стараюсь обогатить свои знания чем-то новым и полезным. В 2023 году получила диплом профессиональной переподготовки «Психолог». В 2024 году прошла повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова «Преподавание русского языка как иностранного детям».
Активно участвую в различных всероссийских конкурсах для педагогов: в 2023 году стала финалистом конкурса для учителей начальных классов «Мой первый учитель».
На протяжении последних нескольких лет прошла курсы повышения квалификации в области детской психологии (арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия, консультирование детей и подростков).
Стаж преподавания детям 15 лет. Веду преподавательскую деятельность в начальных классах.
Изучаю французский язык.

Мой девиз по жизни – это высказывание Серафима Саровского: «Уподобься зажженной свече, что дарует свет, горя земным огнем и зажигает другие свечи, не теряя собственного пламени, чтобы они тоже могли разливать свой свет повсюду...»

Михаил
Преподаватель математики

Закончил Московский государственный геологоразведочный институт, доцентом которого являюсь в настоящее время, кандидат технических наук. Автор более 15 монографий и учебников. Проходил несколько раз профессиональную подготовку, в том числе «Педагогика высшей школы» (диплом). Имею опыт обучения и преподавания в зарубежных университетах, сопровождения по школьной программе. Веду подготовку школьников по математике и физике, в том числе по программе углубленного изучения.

«Сегодня актуальными становятся образовательные технологии, позволяющие обучаться по выбранному направлению, находясь в любой точке нашей планеты. Опыт преподавания в условиях пандемии в формате удаленного обучения показал хорошую эффективность реализуемых образовательных технологий»

Мария
Логопед, дефектолог

Бакалавр и магистр с отличием, выпускник Уральского государственного педагогического университета.
Владеет немецким, казахским, английским языками.
Регулярно принимает участие в научных форумах и конференциях, расширяет свои знания. Имеет опыт работы с различными речевыми нарушениями детей, в том числе с ОВЗ. Педагогический стаж с 2018 года.
В работе соблюдает индивидуальный подход и применяет творческие задания для преодоления речевых трудностей.

Наталья
Логопед, учитель начальных классов и иностранного языка в начальных классах.

Закончила Смоленский государственный педагогический университет.
Прошла повышение квалификации по проблемам коррекции дислексии, дисграфии, дизорфографии: «Дислексия. Диагностика и коррекция техники чтения», «Дисграфия и даже больше», «Диагностика дисграфии», «Коррекция дисграфии: йотированные гласные», «Дисграфия: развитие языкового анализа и синтеза», «Мягкий знак – показатель мягкости», «Современные подходы к преодолению трудностей в обучении», и другие.
Опыт преподавания - 15 лет, в том числе работа логопедом онлайн.

«Цифровая среда требует от логопеда использования новые, непривычные методы и формы организации работы с детьми, при этом она открывает перед нами небывалые возможности в оказании логопедической помощи детям, в какой точке мира они бы ни проживали»

Светлана
Методист образовательных программ

Более 11 лет в образовании детей. Прошла все этапы обучения по направлению "Социология", закончила аспирантуру, прошла повышение квалификации в сфере проектирования и методологии образовательных продуктов. Разработала большое количество программ для детей, в т.ч. авторскую по Soft Skills, организовала более 10 обучений для педагогов.
Разработала 12 онлайн и офлайн программ в сфере Digital. Организовала и провела более 100 онлайн-мероприятий в сфере образования.

«Помогаю реализовать лучший вариант онлайн-обучения для эффективных результатов учеников»

Анжелика
Учитель-логопед, дефектолог

МГПИ им. В. И. Ленина факультет: Дефектологический, специальность: Дефектология, Квалификация: Логопед
Работает со всеми видами нарушений устной и письменной речи, со всеми возрастными категориями. Занимается комплексной подготовкой к школе, обучает русскому языку детей- билингвов.
Общий стаж работы по специальности 20 лет.

"Работаю с разными нарушениями устной и письменной речи у детей. Отрабатываю умение слышать и распознавать звуки. Учитывая интересы, увлечения и проблемы детей, использую разные методики"


Марина
Администратор-менеджер

Культуролог, театральный педагог, администратор образовательных процессов. Закончила с красным дипломом Уральский государственный университет им. А. М. Горького по специальности "Культурология", обучалась в Уральском государственном педагогическом университете на отделении Народной художественной культуры по специальности "Руководитель любительского театрального коллектива". Помимо многолетнего педагогического опыта, несколько лет занималась организационными процессами в образовательных центрах, находит общий язык с детьми, родителями и педагогами, создает и отлично выстраивает порядок образовательного процесса.
Made on
Tilda