Валерия
Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста и начальной школы

Преподаватель русского языка как иностранного.
Окончила Самарский педагогический университет в 2015 году по специальности "Учитель культурологии и иностранного языка".
Прошла повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова по специальности "Методика преподавания РКИ", "Преподавание русского языка как иностранного", курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой.
Регулярно повышает свои знания в области детской психологии.
Стаж преподавания детям более 10 лет в том числе РКИ детям.
Большой опыт организации и проведения online - занятий.
Владеет английским языком.

"В своей работе, в первую очередь, использую личностно - ориентированный подход. Увлечённый педагог и молодая мама."

Екатерина
Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста

Педагог-психолог, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета по направлению «Образование и педагогические науки». Постоянно повышает свою профессиональную компетентность, является автором ряда статей по дошкольной педагогике.
Ведет преподавательскую деятельность на Факультете дошкольной педагогике и психологии МПГУ.
Прошла курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой, курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "E-Learning- лето 2022", г. Санкт-Петербург, РАКУРС «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций», 27.08.2022г.
Педагогический стаж с 2015 года.
Имеет опыт разработки и проведения интерактивных образовательных занятий онлайн для детей.
Владеет английским языком.

«Для меня крайне важно доверие, уважение и любовь детей. Стремлюсь стать другом для каждого из своих воспитанников, чтобы вместе с ними творить, фантазировать, познавать, радоваться, учиться новому!»


Светлана
Преподаватель русского языка, литературы и начальных классов первой квалификационной категории

Закончила с отличием МГОУ (учитель русского языка и литературы).
Прошла курсы повышения квалификации для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой, Университета РУДН "Воспитание сказкой", "Русский язык - ДА!", "Изучаем культуру России (на литературном материале)".
Общий педагогический стаж более 15 лет. Имеет опыт работы в детском саду, начальной и средней школе, а также опыт организации и проведения online - занятий, в том числе с детьми-билингвами.
Увлекается кукольным театром (делает постановки с детьми: от создания кукол своими руками до показа готового спектакля).

"Самая главная задача для меня – помочь каждому ученику раскрыться и найти своё место в жизни!"

Оксана
Преподаватель для детей дошкольного возраста

Диплом магистра с отличием Киевского Гуманитарно Института
Преподаватель 1 категории русской зарубежной школы, ведущая читательского клуба. Прошла многочисленные курсы по повышению квалификации, в том числе «Роль музыкально – ритмической культуры в становлении речи ребенка и логопедические приемы ее развития», «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей», «Формирование и развитие связной речи у детей с помощью инновационных технологий», «Новые подходы к обучению чтению детей с помощью интерактивных и настольных игр».
Общий педагогический стаж 15 лет.
Имеет опыт организации и проведения online - занятий.
Владеет немецким и английским языком.

С каждым днем своей педагогической деятельности убеждаюсь в истине слов Конфуция «Ученик и учитель растут вместе…». Спасибо моим маленьким друзьям за эту уникальную возможность – каждый день открывать для себя что-то новое…

Екатерина
Преподаватель русского языка и литературы, преподаватель русского как иностранного

Окончила Институт русского языка им. А.С. Пушкина по направлению «Отечественная филология». Магистр филологии по направлению «Русская литература в полилингвальном мире». Прошла повышение квалификации в Институте русского языка им. А.С. Пушкина: "Методика обучения чтению художественной литературы очно и в цифровой среде", «Особенности организации обучения в онлайн-среде», окончила Школу преподавателя РКИ. Регулярно принимает участие в научных конференциях по филологии и преподаванию РКИ. Победитель конкурса «Магистры русского языка 2022». Опыт преподавания детям 6 лет.
Владеет испанским и английским языком.

"Через культуру можно необычайно много рассказать о языке. На занятиях с ребятами мы познаём именно культуру."

Ангелина
Преподаватель русского языка как иностранного, преподаватель русского и литературы

Окончила РГПУ им.А.И.Герцена в 2016 году по специальности "Преподаватель русского языка, литературы и русского языка как иностранного". После окончания бакалавриата работала экзаменатором, принимала экзамен на знание русского языка как иностранного. В 2020 году получила диплом магистра по направлению "Педагогическое образование" и продолжила совершенствовать свои педагогические навыки, работая с детьми-билингвами и взрослыми студентами из Европы и США. Получила сертификацию по методике преподавания иностранных языков от Cambridge Assessment, прошла курс "РКИ-Экспедиция" от РКИ P.R.O по работе с группами. В своей работе предпочитает фокусироваться на запросы студентов. Придерживается междисциплинарного подхода.

"Мне кажется важным знакомить детей не только с языком, но и с культурой, погружая его в более полный контекст. Для меня большая радость видеть, когда благодаря языку у ребёнка расширяется его картина мира".

Наталья
Логопед, учитель начальных классов и иностранного языка в начальных классах.

Закончила Смоленский государственный педагогический университет.
Прошла повышение квалификации по проблемам коррекции дислексии, дисграфии, дизорфографии: «Дислексия. Диагностика и коррекция техники чтения», «Дисграфия и даже больше», «Диагностика дисграфии», «Коррекция дисграфии: йотированные гласные», «Дисграфия: развитие языкового анализа и синтеза», «Мягкий знак – показатель мягкости», «Современные подходы к преодолению трудностей в обучении», и другие.
Опыт преподавания - 15 лет, в том числе работа логопедом онлайн.

«Цифровая среда требует от логопеда использования новые, непривычные методы и формы организации работы с детьми, при этом она открывает перед нами небывалые возможности в оказании логопедической помощи детям, в какой точке мира они бы ни проживали»

Ирина
Преподаватель учебных дисциплин для дошкольников и начальной школы, педагог-логопед

Закончила Московский Государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) по специальности: "Учитель начальных классов и учитель-логопед", а также Педагогический колледж по специальности: «Дошкольное образование».
Прошла курсы повышения квалификации:
-«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» 2015г.
- «Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей» 2020 г.
Общий педагогический стаж более 11 лет.

«У каждого ребёнка своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушать, ему надо помочь раскрыться»

Анжелика
Учитель-логопед, дефектолог

МГПИ им. В. И. Ленина факультет: Дефектологический, специальность: Дефектология, Квалификация: Логопед
Работает со всеми видами нарушений устной и письменной речи, со всеми возрастными категориями. Занимается комплексной подготовкой к школе, обучает русскому языку детей- билингвов.
Общий стаж работы по специальности 20 лет.

"Работаю с разными нарушениями устной и письменной речи у детей. Отрабатываю умение слышать и распознавать звуки. Учитывая интересы, увлечения и проблемы детей, использую разные методики"


Лариса
Учитель-логопед, дефектолог высшей квалиф. категории

Диплом дефектолога-логопеда МПГУ им. В.И.Ленина. Автор бестселлера серии методических пособий по логопедии. Владеет и эффективно применяет в практической профессиональной деятельности современные и традиционные образовательные технологии и методики, Повышение квалификации: "Запуск речи неговорящего ребёнка" О. Жуковой, "Формирование словарного запаса у детей с ОНР", "Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР". Имеет опыт работы с билингвами.
Общий стаж работы более 25 лет.

«Используя на занятиях различные коррекционные методики, уделяю особое внимание индивидуально-личностному подходу к каждому конкретному ребёнку, чтобы вызвать искренний интерес к обучению и достичь максимального результата»

Марина
Администратор-менеджер

Культуролог, театральный педагог, администратор образовательных процессов. Закончила с красным дипломом Уральский государственный университет им. А. М. Горького по специальности "Культурология", обучалась в Уральском государственном педагогическом университете на отделении Народной художественной культуры по специальности "Руководитель любительского театрального коллектива". Помимо многолетнего педагогического опыта, несколько лет занималась организационными процессами в образовательных центрах, находит общий язык с детьми, родителями и педагогами, создает и отлично выстраивает порядок образовательного процесса.
Made on
Tilda