Наша команда

  • Алёна Скрижалина

    Основатель и руководитель онлайн-центра «Русский класс».
    Окончила МГУ (преподаватель РКИ), СамГУ (юридический факультет), Aix-Marseiile Université, France (Master 1 Droit des affaires, Sorbonne, Paris (Cours de Civilisation Francaise), ООО «ЦОО Нетология-групп» Эдмаркет (Запуск и продюсирование онлайн-школ).
    Основатель и руководитель онлайн-центра «Русский класс», преподавала русский детям-билингвам и иностранцам во Французском лицее А. Дюма в Москве, а также имеет опыт воспитания и обучения своих 3 детей, обучавшихся во французской системе образования и окончивших школу в РФ.

    Общий стаж работы 27 лет.

    «Наша школа ставит своей задачей развитие уникальности каждого ребёнка и его мотивации к самовыражению на русском языке через общение, эмоции и культуру».
  • Валерия Носова

    Преподаватель и методист русского языка для детей и взрослых. Преподаватель русского языка как иностранного.
    Окончила Самарский педагогический университет в 2015 году по специальности "Учитель культурологии и иностранного языка".
    Прошла повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова по специальности "Методика преподавания РКИ", "Преподавание русского языка как иностранного", курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой. Регулярно повышает свои знания в области детской психологии.
    Большой опыт организации и проведения online - занятий.

    Общий педагогический стаж более 15 лет.
    Владеет английским языком.

    "В своей работе, в первую очередь, использую личностно - ориентированный подход. Увлечённый педагог и молодая мама".
  • Екатерина Кричевцова

    Преподаватель русского языка для детей дошкольного возраста. Педагог-психолог, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование», окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета по направлению «Образование и педагогические науки».
    Постоянно повышает свою профессиональную компетентность, является автором ряда статей по дошкольной педагогике.
    Ведет преподавательскую деятельность на Факультете дошкольной педагогике и психологии МПГУ. Прошла курс для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой, курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "E-Learning- лето 2022", г. Санкт-Петербург, РАКУРС «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций», 27.08.2022г.
    Имеет опыт разработки и проведения интерактивных образовательных занятий онлайн для детей.

    Педагогический стаж 10 лет.
    Владеет английским языком.

    «Для меня крайне важно доверие, уважение и любовь детей. Стремлюсь стать другом для каждого из своих воспитанников, чтобы вместе с ними творить, фантазировать, познавать, радоваться, учиться новому!»
  • Оксана Шефер

    Преподаватель для детей дошкольного возраста. Диплом магистра с отличием Киевского Гуманитарно Института. Преподаватель 1 категории русской зарубежной школы, ведущая читательского клуба.
    Диплом магистра с отличием Киевской Гуманитарной Академии (бывший Киевский Гуманитарный Институт). Преподаватель 1 категории русской зарубежной школы, ведущая читательского клуба, педагог раннего развития. Постоянно совершенствует свои знания и навыки, участвуя в образовательных мероприятиях. Прошла курсы по повышению квалификации, в том числе "Экономика для дошкольников: финансовая грамотность с пелёнок", "Формирование у младших школьников навыков сотрудничества и социального взаимодействия", "ИГРОТЕКА: играем со звуками, буквами и словами", "Занимательный досуг: развитие творческих способностей младшего школьника", " Как помочь младшему школьнику повысить
     уровень математических знаний и умений в период каникул?", "Компоненты успешности младшего школьника: математическая и информационная грамотность.", "Нейро - ключ к коррекции речи", "Методы работы с речевыми нарушениями у детей", "Анализируем произведения разных жанров в начальной школе увлечённо, уверенно, успешно", ""Интерактивный учебник в PowerPoint"", "Экономика рядом детским взглядом". Приняла участие в работе Форума логопедических онлайн - идей ИРСП (Института развития современной педагогики) , в Московском международном культурно - образовательном форуме РКИ "Новые и традиционные аспекты в поликультурном пространстве преподавания РКИ: актуальные вопросы теории и практики", в международной конференции "Летний практикум для преподавателей РКИ". 
    Общий педагогический стаж более 18 лет.
    Имеет опыт работы в билингвальном детском саду, русской школе за рубежом.
    Владеет немецким и английским языком.

    "С каждым днем своей педагогической деятельности убеждаюсь в истине слов Конфуция «Ученик и учитель растут вместе…». Спасибо моим маленьким друзьям за эту уникальную возможность – каждый день открывать для себя что-то новое…"
  • Ангелина Усачева

    Преподаватель русского языка как иностранного, преподаватель русского и литературы.
    Окончила РГПУ им.А.И.Герцена в 2016 году по специальности "Преподаватель русского языка, литературы и русского языка как иностранного". После окончания бакалавриата работала экзаменатором, принимала экзамен на знание русского языка как иностранного. В 2020 году получила диплом магистра по направлению "Педагогическое образование" и продолжила совершенствовать свои педагогические навыки, работая с детьми-билингвами и взрослыми студентами из Европы и США. Получила сертификацию по методике преподавания иностранных языков от Cambridge Assessment, прошла курс "РКИ-Экспедиция" от РКИ P.R.O по работе с группами. В своей работе предпочитает фокусироваться на запросы студентов. Придерживается междисциплинарного подхода.
    Владеет английским и итальянскими языками.
    Общий стаж работы 9 лет.

    "Мне кажется важным знакомить детей не только с языком, но и с культурой, погружая его в более полный контекст. Для меня большая радость видеть, когда благодаря языку у ребёнка расширяется его картина мира".
  • Мария Казмер

    Логопед-дефектолог, преподаватель русского для детей-билингвов дошкольного возраста
    Бакалавр и магистр с отличием, выпускница Уральского государственного педагогического университета. 
    Регулярно принимает участие в научных форумах и конференциях, расширяет свои знания. Имеет большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический стаж с 2018 года. 
    В работе соблюдает индивидуальный подход и применяет творческие задания для преодоления речевых трудностей. 
    Прошла курсы повышения квалификации для преподавателей по работе с билингвами к.п.н. Е.Л. Кудрявцевой. Курсы Юлии Амлинской по методикам преподавания русского языка как иностранного. Участник международной конференции «Летний практикум для преподавателей РКИ» 2025 г. 
    Владеет немецким, казахским, английским языками.

    «Обучать детей русскому языку — для меня счастье и гордость, ведь благодаря изучению новых языков расширяется восприятие мира».
  • Полина Туманова

    Преподаватель русского для детей-билингвов
    С отличием окончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2024 году по специальности "Специальное (дефектологическое) образование". Магистрант по направлению «Русский язык и русская культура в аспекте русского языка как иностранного». Прошла повышение квалификации в университете им. А.И. Герцена по организации коммуникации в смешанном формате обучения. Имеет опыт работы в начальной и средней школе с детьми с ОВЗ. Создает на уроке комфортную речевую среду, где учитываются особенности восприятия каждого ребенка и раскрывается его языковой потенциал.

    Педагогический стаж 5 лет.

    «Самая большая победа — загоревшиеся глаза ребёнка, который увидел в русском языке дверцу в большой и интересный мир»
  • Юлия Новикова

    Администратор-менеджер
    Окончила филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Преподаватель английского языка и зарубежной литературы». Обладает обширным опытом в сфере онлайн-образования: от координации работы преподавателей и планирования расписания до сопровождения студентов на всех этапах обучения. Умеет выстраивать продуктивную коммуникацию, находить индивидуальный подход к каждому ученику и создавать комфортную образовательную среду.

    Педагогический стаж 18 лет.

    «Считаю, что качественная организация учебного процесса — это прочный фундамент для успешного обучения и вдохновения как для учеников, так и для педагогов».
  • Никита Политай

    Преподаватель информатики и математики
    Студент РТУ МИРЭА по специальности информатика и вычислительная техника.
    Обучался в Яндекс лицее по курсу phyton, профессиональный уровень, в летней школе при МФТИ (Москва). Прошёл интенсив и стажировку по промышленному инжинирингу в Инновационном центре «Сколково» (Москва), курсы по web-разработке (html, css, js), программы дополнительной подготовки по математике, программированию, 3д-моделированию, графическому дизайну. Ведёт проектную деятельность в отделе разработки в РАН при Российской академии наук. Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике за 9 класс, а так же участие в ВСОШ по английскому языку, астрономии. Победитель всероссийского конкурса "Дежурный по планете" в номинации "Космическая робототехника". Призер всероссийского конкурса студенческих инновационных проектов «Инноватика» под эгидой АО «Мособлгаз». Призер международного строительного чемпионата в номинации «Технологии в строительстве»
    Дважды призер чемпионата по стратегии и управлению бизнесом «Global Management Challenge Junior». Призер соревнований по информационной безопасности «SurCTF_Lite»

    Педагогический стаж репетитором по информатике и подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в онлайн-школе 2 года

    «Считаю, что любой навык, если поставить цель, можно освоить и даже за короткие сроки»
Made on
Tilda